Продвижение сайтов

Продвижение

Почему ваш сайт не находят в поисковике по запросу? Что важно знать о продвижении?

Для начала поговорим о технической стороне дела. Интернет - это по сути дела огромное количество компьютеров, соединенных между собой линиями связи. Каждый сайт - это несколько страниц разнообразной информации. Каждая страница имеет уникальное название, которое отображается в адресной странице браузера. Когда вы создали новый сайт, вы создали несколько страниц информации с уникальными названиями и разместили их в этом «океане» миллионов других страниц.

 

Чтобы человек (пользователь) нашел нужную страницу на вашем сайте, он должен либо знать название страницы или хотя бы сайта. Но донести это название до всех - это сложно. Поэтому созданы специальные поисковые системы, которые помогают найти необходимую информацию в огромном количестве сайтов. Эти поисковые системы способны находить нужные сайты по тематике (что определяется ключевыми фразами, содержащимися на страницах сайта), по региону (принадлежность сайта к региону может определяться владельцем сайта).

 

После того, как сайт попадает в Интернет, его страницы индексируются поисковыми системами по определенным алгоритмам, на это уходит несколько недель или даже месяцев. Поэтому найти в поисковике новый сайт невозможно. Да и когда страницы проиндексируются, они окажутся в конце списка всех существующих проиндексированных ранее страниц.

 

Как правило, человек ищет информацию в Интернете по некоторым ключевым фразам, например «где отдохнуть в Крыму» или «строительство домов Севастополь». Если ваш сайт рассказывает о строительстве домов в Севастополе, то надо учитывать, что об этом же рассказывает и множество других сайтов. Пользователь просмотрит первые 10-15 ссылок, и если ваш сайт новый, то в поисковой системе он будет далеко от первых 10-15 мест. Для того, чтобы попасть в этот список «лидеров» и нужны мероприятия по продвижению сайта.

 

Мероприятия по продвижению можно условно разделить на две группы:

 

  • оптимизация сайта (SEO);
  • реклама (контекстная реклама, ссылки, баннеры и т.д.)

 

В следующей статье мы поподробнее рассмотрим эти два вида продвижения, чтобы вы могли сами решить, что вам необходимо и стоит ли тратить огромные деньги.