Что такое SEO?

Что такое SEO?

Для того, чтобы успешно продвигать сайт, необходимо сначала осуществить подготовку сайта к этому продвижению, еще говорят - провести оптимизацию сайта. Это и называется SEO.

SEO-оптимизация проводится по двум направлениям - техническая оптимизация и оптимизация контента (содержимого сайта). Необходима такая работа для того, чтобы поисковым системам было легче отслеживать и индексировать страницы сайта, что в свою очередь, ускорит продвижение сайта в этих самых поисковых системах.

Другими словами, оптимизация сайта - это не само продвижение, а только подготовка к нему. Но это очень важный комплекс мероприятий, без которых само продвижение будет происходить гораздо сложнее и медленнее, а в некоторых случаях и вообще невозможно.

Итак, что же необходимо сделать? Мероприятия по оптимизации включают в себя работу над структурой сайта, контентом (статьями и не только), кодами, ссылками, создаются ключевые слова, которые повлияют на работу поисковых систем.

Для того, чтобы правильно оптимизировать сайт, необходимо разбираться в том, как поисковые системы работают с ранжированием сайтов, а также нужно понимать, как люди ищут информацию, то есть психологические особенности потенциальных посетителей вашего ресурса.

Есть несколько методов оптимизации, которые условно можно разделить на легальные и нелегальные. Легальные методы не приводят к санкциям со стороны поисковых систем, они не нарушают никаких соглашений и правил, не обманывают пользователей. Но иногда для достижения результата любыми средствами недобросовестные SEO-оптимизаторы используют нечестные способы для привлечения посетителей на сайт, используют спам-рассылки, создают ключевые слова и ссылки, вводящие в заблуждение посетителей сайта, создают скрытый контент для поисковых роботов (ботов) и т.п. Владелец такого сайта рискует лишиться своих позиций очень быстро и надолго, так как может быть забанен модератором поисковой системы (то есть попадет в черный список). Эти методы хоть и действенны, но не дают постоянного устойчивого продвижения ресурса.

Конечно, серьезные SEO-оптимизаторы никогда не будут использовать нелегальные методы для продвижения сайта, это просто недопустимо, особенно для корпоративных сайтов и других серьезных сайтов, рассчитывающих на длительное пребывание на высоких позициях в поисковых системах.

Создавая сайт, нужно понимать, что необходимо делать его интересным и правильным не только для людей, но и для поисковых роботов, иначе даже самый красивый и полезный сайт так и останется в низких позициях и никогда не поднимется. Хорошо оптимизированный сайт отвечает интересам как человека, так и робота и найти эту «золотую середину» под силам хорошему профессионалу.

Если вы рассчитываете на приток клиентов с вашего сайта, будь то интернет-магазин, сайт по заказу услуг и т.п., вам обязательно нужно провести SEO-оптимизацию и лучше сразу легальную. Такое продвижение будет происходить несколько дольше, но уверенно и надолго, ведь вы заинтересованы, чтобы ваш сайт могли находить тысячи потенциальных клиентов через поисковые системы на годы вперед. В этом вопросе лучше доверять проверенным специалистам, которые будут работать честно и надежно.