Каждая фирма, организация, компания, большое мероприятие и даже обычный человек может иметь свое графическое изображение, которое указывается на вывесках, документах, рекламах и т.д. Это графическое изображение обычно отражает название, оформленное какими-то графическими элементами.
Такое графически оформленное название называется логотипом. Как правило логотип отображает направление деятельности компании, но иногда – это просто некий графически знак, который запоминается, он не похож на другие логотипы. Для примера вспомните несколько известных вам логотипа. Некоторые из них вообще примитивны, но по ним моментально идентифицируется предприятие или фирма. Таким образом придумывая логотип нужно предусмотреть некоторые моменты:
- Цвет. В логотипе не должно быть много цветов. Он должен смотреться одинаково эффектно кК в цветном, так и в черно-белом представлении.
- Графика. Чаще используется простая и более сложная геометрия. Она подбирается так, чтобы Лого хорошо просматривалось и в большом и в маленьком формате.
- Логотип может представлять из себя как просто графический знак, так и текст вместе с графикой, а иногда достаточно красиво написать название каким-то интересным запоминающимся шрифтом.
При заказе логотипа нужно предоставить дизайнеру:
- название;
- желаемые цвета, чаще это один или сочетание двух-трех цветов;
- описать направление деятельности;
- желаемые графические символы (если они есть) – простой графический значок, не несущий смысловой нагрузки, сложный вычурный графический знак, буква, знак, указывающий на сферу деятельности иди что-то другое по вашему мнению;
- желаемый стиль логотипа (ретро, минимализм, техно, строгий, мультяшный, со знаком или только текст, молодежный или пафосный (аристократичный, дорогой), спортивный, нежный (в пастельных тонах с плавным орнаментом),
- другие персональные пожелания.
Стоимость разработки логотипа в зависимости от сложности и количества вариантов - от 2000 до 5000 р.
Примеры логотипов: